Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

МБ НОУ "Лицей №84 имени В.А. Власова"

показать меню

Научно-методический семинарНаучно-методический семинар по проблеме организации образования одаренных детей.

22 апреля 2019 г. в лицее прошел научно-методический семинар.

  Поиск и разработка новых моделей образовательных пространств, обеспечивающих создание условий для  формирования интеллектуальной компетенции школьников, а также внедрения современных технологий обучения, воспитания и поддержки одаренных детей-приоритетное направление развития российского образования. Коллектив Лицея № 84 имеет большой опыт в организации работы с одаренными детьми. Система работы лицея, проблемы и перспективы организации обучения одаренных детей были представлены 22 апреля на научно-методическом семинаре «Образовательная площадка по проблеме «Управленческие и педагогические технологии в организации образования одаренных учащихся». Организаторами семинара выступили Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка, Институт повышения квалификации , Лицей № 84 им. В. А. Власова. В работе семинара приняли участие руководители и заместители руководителей образовательных организаций города.

      Щеголенкова А.С.В пленарной части семинара были рассмотрены актуальные вопросы и проблемы в организации образования одаренных детей г. Новокузнецка. Главный специалист отдела общего образования КОиН  г. Новокузнецка Мозгунова М.П. выступила с докладом «Система работы с одаренными детьми в г. Новокузнецке». Видео-доклад «Модели развития интеллектуальной одаренности старшеклассников» представила вниманию присутствующих Сергеева Т.Ф., д.п.н., профессор, Председатель Ассоциации педагогов, работающих с одаренными детьми (г. Москва). Также в пленарной части семинара Щеголенкова Е.С., к.п.н., доцент, ректор ИПК и директор лицея Фоменко Н.А. представили участникам семинара опыт работы по реализации инновационного проекта «Система психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся в условиях введения ФГОС ОО».
     Фоменко Н.А., директор лицея №84 им. В.А. ВласоваПрактическая часть семинара была представлена творческими мастерскими, лабораториями, мастер-классами, презентациями творческих объединений, на которых учителя лицея представили опыт работы с одаренными детьми.
      Игра "Что, где, когда?"При подведении итогов семинара отмечены актуальность и практическая значимость представленного опыта работы, необходимость создания на базе лицея «Школы развития одаренности учащихся» как площадки для передачи опыта по реализации системы психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся.
Выступает творческая группа лицея