ДИРЕКТОР

Фоменко Наталья Анатольевна

ПРИЕМНАЯ: г. Новокузнецк

+ 7(3843)74-41-31

[email protected]

Бережливые технологии в образовании

«Бережливое обучение» - это такая организация учебного процесса, в ходе которой устраняются потери, влияющие на результативность обучения в системе профессионального образования, на качество подготовки выпускников, на контроль которого направлена их первичная аккредитация.

(координатор внедрения бережливых технологий в сфере образования Кузбасса)


ДОКУМЕНТЫ:

Национальные стандарты РФ бережливое производство

 ГОСТ Р 56020-2014 Бережливое производство. Основные положения и словарь
 ГОСТ Р 56404-2015 Бережливое производство. Требования к системам менеджмента
 ГОСТ Р 56407-2015 Бережливое производство. Основные методы и инструменты
 ГОСТ Р 56906-2016 Бережливое производство. Организация рабочего пространства (5S)
 ГОСТ Р 56907-2016 Бережливое производство. Визуализация
 ГОСТ Р 56908-2016 Бережливое производство. Стандартизация работы
 ГОСТ Р 57524-2017 Бережливое производство. Поток создания ценности
 ГОСТ Р 56405-2015 Бережливое производство. Процесс сертификации систем менеджмента. Процедура оценки
 ГОСТ Р 56406-2015 Бережливое производство. Аудит. Вопросы для оценки системы менеджмента
 ГОСТ Р 57523-2017 Бережливое производство. Руководство по системе подготовки персонала
 ГОСТ Р 57522-2017 Бережливое производство. Руководство по интегрированной системе менеджмента качества и бережливого производства
 Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области «О создании производственно-управленческой системы Кузбасса» №221 от 05.04.2019
 Приказ КОиН Администрации г.Новокузнецка 11.11.2020 №1253 «О создании рабочей группы»
 Приказ КОиН Администрации г.Новокузнецка 22.12.2020 №1398 «Об организации работы по реализации проектов бережливого производства в образовательных организациях города Новокузнецка»

Для реализации современной системы управления образовательной организацией необходимы новые подходы, методы, инструментарий.

Ценности и принципы бережливых технологи: Ориентация на сокращение всех видов потерь, под которыми понимаются любые действия, не добавляющие ценности, но расходующие время сотрудников и ресурсы организации.

Цель: Определение видов потерь (избыточная отчетность, обработка, ожидания, перегрузка, переделка и брак, незадействованный потенциал сотрудников) и Оптимизация текущих процессов в ОО, исключение из них ненужных избыточных действий воспитанников (учащихся) и педагогов. Эффективное использование времени педагогов.

Ожидаемые эффекты: Повышение эффективности организации учебного процесса. Повышение удовлетворенности воспитанников (учащихся) и родителей. Высвобождение времени для самообразования и творчества, повышение удовлетворенности педагогов

Стратегическая цель внедрения бережливых технологий в систему образования – это создание открытой развивающей образовательной среды для достижения нового качества образования, улучшения качества жизни участников образовательного процесса, повышения конкурентоспособности и создания положительного имиджа ОО.

Materials will be prepared...